Корзина

Ваша корзина пуста

Перейдите к каталогу или новинкам, чтобы найти что-то интересное

Возврат товара

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, средства гигиены полости рта, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, даже если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства товара.

Возврат денежных средств производится при наличии:

  • кассового чека или товарной накладной;
  • паспорта;
  • информации о банковской карте (последние 4 цифры), с которой производилась оплата

Возврат надлежащего качества товара

  1. В течение 7 календарных дней направьте письмо на наш электронный адрес order@sonnayalama.ru. В письме подробно опишите ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека. Потребительские свойства, товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
  2. Подождать ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
  3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
  4. Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для магазина Сонная лама. В посылку нужно вложить сам товар.
  5. Упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.
  6. Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.
  7. Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.

Возврат ненадлежащего качества товара

  • Рассматривается в индивидуальном порядке
  • Направьте письмо на наш электронный адрес order@sonnayalama.ru. В письме подробно опишите ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.
  • Подождать ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
  • Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
  • Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для магазина Сонная лама. В посылку нужно вложить сам товар.
  • Упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется
  • Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.

Мы используем cookies Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью сбора аналитики.

Введите код из EMAIL

При входе и регистрации я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных