Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, средства гигиены полости рта, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, даже если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства товара.
Возврат денежных средств производится при наличии:
- кассового чека или товарной накладной;
- паспорта;
- информации о банковской карте (последние 4 цифры), с которой производилась оплата
Возврат надлежащего качества товара
- В течение 7 календарных дней направьте письмо на наш электронный адрес order@sonnayalama.ru. В письме подробно опишите ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека. Потребительские свойства, товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
- Подождать ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
- Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
- Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для магазина Сонная лама. В посылку нужно вложить сам товар.
- Упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.
- Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.
- Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.
Возврат ненадлежащего качества товара
- Рассматривается в индивидуальном порядке
- Направьте письмо на наш электронный адрес order@sonnayalama.ru. В письме подробно опишите ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.
- Подождать ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
- Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
- Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для магазина Сонная лама. В посылку нужно вложить сам товар.
- Упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется
- Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.